пятница, 23 октября 2009 г.

Two of China

За точку отсчёта можно принять 1983-й г., когда молодой Andreas, завершив курс обучения, стал подрабатывать продавцом и сортировщиком виниловых пластинок в престижном муз. магазине "City Music" [the Frankfurt "town center of Music", B station of FFM headstation], неподалёку от франкфуртского вокзала.

[Похожая история, как известно, предшествовала и возникновению культового бельгийского коллектива Front 242 в Брюсселе, где основатель и идейный вдохновитель группы Daniel Bressanutti, изучая графику и историю искусств, так же работал в муз. магазинчике в самом начале 80-х. Параллель с F242 здесь отнюдь неслучайна, позднее Талла станет ярым поклонником "Фронтов", и даже пригласит самого Jean-Luc de Meyer'а для записи вокала Bigod 20 – The Bog!]


По его признанию, в жизни у него тогда доминировали две главные страсти, два всепоглощающих увлечения: одно было связано с повышенным интересом к жанру Horror, "ужастикам" в кино, а также к научной фантастике в литературе, и её мрачной, "макабрической" ипостаси – Macabre Science-fiction в лице "тёмного и причудливого короля литературы ужасов ХХ века" Г. Ф. Лавкрафта...

Ну а второе хобби – охватывало весь спектр актуальной электронной музыки, вплоть до самых экспериментальных и авангардных её ответвлений.

Уже тогда Талла был одержим собирательством муз. записей на виниле и компакт-кассетах [а также и новомодном носителе – лазерном диске, появившемся в Германии как раз в описываемый период, с 1982 г.], регулярно пополняя фонотеку в муз. салонах Амстердама и Лондона, куда он при всякой удобной возможности вылетал самолётом.

И, конечно, работа в "City Music" позволяла всегда быть в курсе новейших тенденций и обогащать постоянно растущую коллекцию самыми последними релизами из мира "Техно" (этим термином, только входившим в муз. словарь и оттого не имевшим чёткой трактовки, Талла обобщённо называл вообще всю электронику).


Two of China: the Essence of the Future Music

Первые самостоятельные опыты в области сочинения музыки относились ещё к 1982 г., когда Талла, страстный поклонник авангардных немецких групп Kraftwerk, D.A.F., Liaisons Dangereuses, впервые попробовал себя на ниве модного тогда Italo-Disco и схожего коммерческого саунда.

Друг Таллы – и, по совместительству, один из поставщиков музыкального салона "City Music" – Michael "Al Dente", – призвав его однажды в секретный бункер времён Второй Мировой Войны (что располагался в Северной части Франкфурта и служил приватной студией-базой), с гордостью продемонстрировал ему ныне баснословно редкий Moog Sonic 6 (который, к слову сказать, был в 86-м году у Михаэля украден).

Moog Sonic Six. Photo by Matrixsynth (2007).

Впечатлившись увиденным, юный Андреас решает приобрести свой первый собственный синтезатор с чётко обозначенной и артикулированной целью освоения этого хитроумного инструмента, всё более проникаясь специфической красотой электронного звучания, упиваясь его новизной и ловя себя на ощущении, что он находится на пороге неких важных открытий и прямо даже судьбоносных свершений в этой области!


На пару с приятелем и муз. единомышленником Ralf Henrich они сколачивают официально свой самый ранний проект – Axodry, от которого незамедлительно отпочковывается Two of China (более корректно: Axodry feat. Two of China), восходящий к 1984-му г.

Bekommen vom Talla im City-Music (photo by Oliver Muth).

Axodry позднее станет преимущественно сольным детищем Ральфа, тогда как инициатором и главным организующим стержнем Two of China с самого начала выступал Andreas Tomalla.

О совместной работе в импровизированной домашней студии Ральфа Талла вспоминает с иронией:

With a friend we produced the first tones together. We had the old similar crates and for sequencers we used the real-time sequencer Fricke. There we had sore fingers, because one had to turn incessantly at small buttons. Bandages were our best friends...

We operated with tying lacing tape and Kassettenrekordern, in addition, with the old Roland sections, the old SH and the ms 10 and ms 20 from Korg. Thus we began.

(с) http://bigod20.info/

Чуть погодя к формальному дуэту примыкает в качестве третьего участника и со-продюсера их общий друг Alexander Henninger, звукорежиссёр Dynaton Studio в Дармштадте, с которым Талла также перекрёстно объединился под именем Future Dance Association (сокр. F.D.A.).

Расширенным составом они начинают работу над первыми полноценными авторскими пластинками уже на самой настоящей, большой профессиональной студии Dynaton, при тех. поддержке и патронаже Алекса.


"Two of China" promo flyer, 1984. Courtesy of Al Dente!

Дебютный виниловый сингл троих немцев, обозвавшихся "Двумя китайцами", Telk Mee (produced by FDA), увидел свет в сентябре 1984 года на молодом немецком лэйбле Westside Music [не путать с британским Westside Rec.], основанном в феврале того же года двумя бывшими сотрудниками Bellaphon – Achim Volker & Horst Vay, специально с целью продвижения начинающих андеграундных талантов – прежде всего, таких, как Ральф, Талла и Алекс (оба-два суть "FDA").

Пару лет спустя (конкретно, в 1986-м) имя "FDA" присваивается дочерней ветке-подлэйблу Westside, амбициозно нацеленной на "установление новых стандартов электронного звучания – Synthetischen Beat".


[WESTSIDE 21004] Two of China – Telk Mee, 12'' (1984)


[Все фотографии и сканы, напоминаю, кликабельны!]

Label: Westside Music
Catalog#: WESTSIDE 21004
Format: Vinyl, 12", 45 RPM

Country: Germany
Released: 1984
Genre: Electronic
Style: Industrial, Synth-pop

Credits:
Artwork By [Master Of Arts] - Dr. Morbus
Composed By, Arranged By, Performer, Vocals, Keyboards, Drum Programming - Talla
Engineer - Alex Henninger
Producer - F.D.A.

Notes:
Recorded & Mastered at Dynaton Studio
Ralf, Uwe & Jimmy: Synthesizers (PPG, Roland, Moog)

Tracklist:

A. Telk Mee (Wild version) (4:42)
B. Telk Mee (Strange version) (Special Dance edit) (7:54)

Rem.: B-side [Strange version (Special Dance edit)] is remixed by Michael Münzing himself!


На обратной стороне картонной упаковки винила, украшенной прелюбопытнейшими и страшно раритетными фотографиями молодого Таллы (запечатлённого в интерьере ральфовской студии), были начертаны претенциозные и вместе с тем – пророческие слова:

"If you don't listen to this record you cannot enjoy the Essence of Future Music"!




[ZYX 5534] Two of China – Los Niños del Parque, 12'' (1986)


Label: ZYX Records
Catalog#: ZYX 5534
Format: Vinyl, 12", 45 RPM

Country: Germany
Released: 1986
Genre: Electronic
Style: Electro, Industrial

Credits:
Engineer - Alexander Henninger
Mixed By - Talla 2XLC, Ulli Brenner
Producer - Westside
Written-By - Beate Bartel, Chris Haas, Krishna Goineau

Notes: Recorded and mixed at Dynaton Studio.

Tracklist:

A. Los Niños del Parque (Corrida mix) (5:20)
B. Los Niños del Parque (Tormenta mix) (5:38)

http://www.sendspace.com/file/h5dldl

Rem.: кавер-версия 86 года на тех самых Liaisons Dangereuses ("Опасные связи").




Как видим, с самых первых шагов Талла 2XLC продемонстрировал свои отличные организаторские качества, зарекомендовав себя как эффективного менеджера, способного сплотить вокруг себя высокопроизводительную и слаженную команду профессионалов!


Btw, бытуют различные версии происхождения его причудливого артистического псевдонима:

Talla – произошло от сокращения фамилии Tomalla, прозвище, которое придумали ему его друзья.

Когда он начал создавать и продюсировать музыку, уже на официальном уровне, то принял решение зарегистрироваться в немецком реестре артистов – GEMA, где, как оказалось, имя Talla уже занято, и Andre пришлось придумать какое-нибудь другое название. От любви к научной фантастике в одном из рассказов он нашел «2XLC» – вторую половинку названия для своего проекта, так появилось имя Talla 2XLC.

(с) www.in-trance.info

4 комментария:

  1. Спасибо огромное за Two of China – Los Niños del Parque, 12'' (1986), давно искал!
    А какой пароль в архиве?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста! :)

    2oCLosNinos86


    NB! Паролем защищены только мои собственные рипы, с оригинальных носителей в Мп3 ужатые!

    ОтветитьУдалить