Пиковым и наиболее продуктивным в плане творческой студийно-реализаторской работы был для проекта период второй половины 80-х гг. – с момента его официального появления на свет и ориентировочно до 1989-го г. – даты, ставшей своеобразным водоразделом в жизни группы, и ознаменовавшейся выходом из её состава Алекса-Акселя Henninger'а (по причине финансовых разногласий с Westside).
Фактически обезглавленный, проект в течение нескольких лет после этого – уже без Алекса, Таллы и даже Ra-Hen – продолжал некое вялотекущее и флегматичное существование, словно бы опасливо балансируя на грани окончательного распада, – существование, во многом искусственно поддерживаемое усилиями Westside Music Production Team: Achim Völker & Volker Barber. Это, разумеется, был уже совершенно не тот, старый-добрый, Техно-индустриальный MCL, каким он всем запомнился шикарными винилами конца 80-х, а скорее его бледное и тусклое подобие, причём лишённое какой бы то ни было тяги к эксперименту, и с головой погружённое в клубный мэйнстрим и коммерческое теле-радиовещание с их неотъемлемым стилистическим атрибутом – англоязычным песенным вокалом.
В оригинале же, напоминаю, Micro Chip League создавался своими отцами-основателями как проект преимущественно безвокальный, и все партии человечьих голосов в треках классического периода заменены искусно обработанными на компьютере синтетическими голосами "роботов".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий