Витавшая в воздухе на протяжение пикового сезона '87 авантюрная идея территориальной экспансии (Гоа-вечеринки "на экспорт" в другие страны) была впервые осуществлена силами Рэя Касла и сотоварищей из Pagan Productions в 88-м г., когда первая – увы, не совсем удачная – попытка организации мероприятий такого типа состоялась в Амстердаме.
2 года спустя, летом 1990-го, серия акций под общим названием «Electronic Body Blast» была с успехом проведена Pagan-командой по всей Голландии, а в 1991-м их инициативу подхватил ди-джей Mark Allen в Англии, с серией загородных Open air-вечеринок, в которых принял участие и старейший советско-российский Транс-дж – ленинградский киноактёр Габриэль Воробьёв.
В конце 1991 года Goa Gil организовывает мероприятия “Paradise Experience / Don't Dream It – Do It” (7 декабря) и “ New Year’s Eve Toon Town – Psychedelic Appocalypse” (на Новый Год в Зале Экспо Центра Моды, 650 Townsend Center).
– !plazmatix, 2009 (plazmatix.at.ua)
Goa Gil in San Francisco (wearing Journees shirt), the beginning of the 90s (photo by Perry Sunshine).
С 1993 – 94 годов модифицированное и адаптированное гоанское звучание, за которым прочно закрепилось имя Goa Trance, начинает свою агрессивную интервенцию на музыкальный рынок и танцполы Европы, не без посредничества таких влиятельных воротил, как Sven Väth, Andreas Roll и Christian Graupner в Германии, Stephane Holweck и Gabriel Masurel во Франции, Martin Glover, Martin Freeland, Simon Posford в Великобритании, Robert Leiner в Швеции, Juan Verdera Fernández на Ибице, Guy Sebbag и Avi Nissim в Израиле, XP Voodoo и Габриэль в России.
И надо всеми этими героями нового времени, подобно крёстному отцу, архиепископу и бородатому духу леса, величественно возвышается фигура Гоа Гила, последнего из могикан оригинальной Гоа-сцены!
Но это, как говорится, уже совсем другая история...
Becoming Shri Mahant Mangalanand Puri
Путь духовного искания и религиозного становления Гила начался задолго до того, как он подключил пару кассетных Walkman-плееров и взялся нон-стопом крутить плёнки как ди-джей.
40 лет безупречно-преданного служения Богу, своим Guru Ji и ордену Джуны Акхары [Juna Akhara – крупнейшая (по числу участников-садху) на сегодняшний день организация санньясы, один из семи монашеских орденов, образованных Шанкарачарьей ок. 2 тыс. лет назад], вкупе с активной популяризацией индуизма в миру, стоя за ди-джейским станком как за амвоном, – привели в итоге к тому, что на последней Кумбха-меле в марте 2010 г. в Харидваре Baba Mangalanand /Swami Gil был торжественно возведён в ранг Шри Маханта [Shree Mahant – должность секретаря Акхары и главы местного центра (Marhi); священник большого храма, близкий ко двору князя], удостоившись всех причитающихся по этому случаю и закреплённых многовековой традицией почестей – см. видеосюжет о церемонии посвящения, снятый Майклом МакАтиром и выложенный им на Youtube прошлой весной: Foreign Naga Babas proclaimed Shri Mahant in Juna Akhara
Kumbh Mela '2010: this is Goa Gil, aka Swami Mangalanand, and Baba Ram Puri's Camp inside the heart of the Kumbh. Gil has another whole existence as a Sadhu that began way before he was a famous Dj (photo from GoaHippyTribe).
Редчайший и прямо даже исключительный случай в религиозной истории Индии, когда столь высокого звания Mahant и персональных мест в Международном Совете Акхары были удостоены сразу трое (наряду с Гилом) иноземцев, причём рождённых изначально не в индуистской вере!
Характерная черта времени, свидетельствующая о смягчении кастового строя и об официальном признании гилбертовских заслуг на самом высшем церковном уровне!
AUM NAMO NARAYAN!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий